Обмен и возврат

На все товары WESTLAND установлен гарантийный срок 30 дней (включая день покупки). Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки (на основании статьи 25.1. ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»).

Правила возврата товара в розничный магазин

Для обмена товара на аналогичный или возврат денежных средств, Вам необходимы:

  1. Паспорт
  2. Сохраненные бирки и ярлыки на товаре
  3. Товарный/кассовый чек, подтверждающий оплату товара.

Вы можете обменять или вернуть товар только в том магазине, в котором он был приобретен. Анкета для возврата товара выдается консультантом на кассе и заполняется в магазине.

Бракованная вещь может быть ношеной и неношеной 1. Если товар неношеный

Если брак был замечен Вами в течение 14 дней (не считая дня покупки), Вы имеете право получить денежные средства или заменить бракованное изделие на аналогичный товар. Убедитесь, что на товаре сохранены бирки и товарные ярлыки.

Внимание! Если оплата товара производилась по безналичному расчету, т.е. посредством банковской карты, возврат денежных средств поступит на нее в течение 3-5 рабочих дней.

2. Если товар ношеный

Если брак был замечен во время носки, Вы можете вернуть товар в течение установленного гарантийного срока (30 дней со дня покупки). Убедитесь, сохранен ли товарный вид изделия, его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Внимание! Не зависимо от характера брака, в случае с товаром бывшим в употреблении, всегда производится внутренняя экспертиза.

В ходе экспертизы устанавливается характер брака: является ли он производственным, или возник по вине покупателя. Экспертиза производится за счет компании WESTLAND. Время проведения экспертизы может составить до 20 рабочих дней (по Закону «О Защите прав потребителей»). На время проведения экспертизы, Вы получаете от консультанта магазина расписку, которую возвращаете после заключения экспертизы.

Если экспертиза подтвердила производственный брак, Вы имеете право на получение аналогичного товара, или на возврат денежных средств.

Если экспертиза признала, что брак возник по вине покупателя, Вы получаете обратно товар и заключение эксперта*.

*Если решение внутренней экспертизы Вас не устраивает, Вы имеете право обратиться в платную независимую экспертизу. Если независимая экспертиза признает брак производственным, Вы имеете право оспорить в суде заключение внутренней экспертизы.

3. Если Вы возвращаете товар в магазин после истечения установленного гарантированного срока 30 дней (включая день покупки)

Если бракованный товар возвращается Вами после истечения гарантированного срока (30 дней, включая день покупки), Вы имеете право самостоятельно обратиться к независимому эксперту, услуги которого Вы оплачиваете сами.

Если независимая экспертиза покажет, что брак имеет производственный характер, Вы приносите в магазин товар, письменное заключение независимого эксперта и документ, в котором указана стоимость экспертизы. После чего консультант магазина передает товар на внутреннюю экспертизу.

Если внутренняя экспертиза признает брак производственным, Вы получаете обратно денежные средства, которые были потрачены на покупку товара. Если внутренняя экспертиза устанавливает, что брак возник по вине покупателя, Вы имеете право обратиться в суд не смотря на заключение независимой экспертизы.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине

Возврат товара в Москве производится:

  • через курьера
  • через пункты самовывоза

Возврат и обмен при самовывозе можно осуществлять только в том пункте самовывоза, где была совершена покупка. Для оформления обмена или возврата необходимо предоставить паспортные данные.

При возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется (если доставка была бесплатной, то из суммы возврата вычитается сумма за доставку).

Если товар был получен через курьера, обменять или вернуть его можно через курьера или в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м.Тульская). Оплата услуг курьера производится согласно тарифу.

При самостоятельном возврате товара в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м.Тульская) из заказов, полученных через курьера (только в случае, если оплата заказа была на сайте), доставкой через Почту России, постаматы и ПВЗ PickPoint, Вам необходимо предварительно связаться с менеджером Интернет-магазина для оформления заявки.

Внимание! Если заказ был оплачен посредством банковской карты, то возврат денежных средств осуществляется только на карту. Для возврата денежных средств на карту необходимо предоставить следующие полные реквизиты:

  1. Наименование банка
  2. Корреспондентский счёт банка
  3. ИНН банка
  4. БИК банка
  5. ФИО
  6. Расчётный счёт покупателя

Процесс возврата товара, оплаченного на почте России наложенным платежом

  • Возврат должен быть оформлен только как ценная посылка и отправлен без наложенного платежа.
  • Почтовый адрес для возврата: 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.10 стр.1. Получатель: ООО «Вестленд Центр».
  • При возврате товара надлежащего качества, в случае, если это полный возврат из заказа, стоимость доставки вычитается из суммы возврата. (если это частичный возврат из заказа сумма за доставку не взимается).
  • Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу или может быть учтена в следующий заказ.

Обращаем Ваше внимание, что при возврате почтовым переводом взимается почтовый сбор(за перевод денег) в размере от 4% до 8% от суммы возврата.

Образец заявления на возврат.

Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Возврат товара через Постаматы PickPoint

Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам нужно сделать несколько простых шагов:

Выбрать в меню Постамата функцию «Возврат».

Ввести первоначальный код посылки, который был прислан на мобильный телефон. Если срок возврата товара не истек, распечатывается стикер, который нужно приклеить на упаковку товара. После чего необходимо поднести посылку с штрих кодом к сканеру и вложить её в открывшуюся ячейку Постамата.

Обращаем ваше внимание, что в пункте вывоза заказов (ПВЗ) службы доставки PickPoint возврат не возможен. В этом случае возврат осуществляется по почте.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам.

Обратиться с претензией Вы можете по телефону бесплатной Горячей линии 8 (800) 5555-345 (по будням с 9:00 до 18:00).